Роскошный седан Hyundai Grandeur с ноября 2019 года представляет собой глубоко модернизированную версию седана нынешнего поколения IG, появившегося в 2016 году. Колесная база Грандера увеличена на 40 мм — до 2885 мм. На 60 и 10 мм увеличились длина и ширина кузова. Весь прирост в базе достался задним пассажирам, которым стало заметно свободнее в ногах. Большей частью деталей силового каркаса кузова новинка унифицирована с моделью уходящего образца, но из наружных деталей общими являются только панели передних дверей, все остальные элементы у обновленного Грандера — оригинальные. Автомобиль получил высокотехнологичный салон с тремя экранами. Предложены четыре двигателя: бензиновые 2,5 литра и 3,3 литра, гибридный вариант (2,4 л + электромотор), 3,0-литровый битопливный мотор (бензин + пропан/бутан).
Экстерьер нового седана Grandeur 2020 можно охарактеризовать как более солидный и экстравагантный. Фары и решетка радиатора выполнены визуально цельным элементом, в оформлении решетки использован паттерн в виде хромированного ромба. На этот же мотив сделаны отражатели фар и дневные ходовые огни. Каждую фару обрамляют по пять элементов ДХО, которые «маскируются» под ромбы решетки радиатора. В салоне модернизированного Грандера нет ни одной общей детали с машиной уходящего образца. Здесь сразу три дисплея: комбинация приборов, медиасистема и экран управления климат-контролем. Оба верхних имеют диагональ 12,3 дюйма. Переключение передач осуществляется с помощью электронного селектора. В оснащении Грандера теперь есть система очистки воздуха, которая не пропускает в салон 99% пыли, и шумопоглощающие резонаторы вокруг ободов дисков — они смягчают шумы от колес при проезде неровностей.Из всех предлагающихся вариантов двигателей совершенно новым является 2,5-литровый мотор — он из семейства Smartstream и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателя составляет 198 л.с. Гибридная установка в сумме по-прежнему выдает около 200 «сил», но теперь тоже сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» (был 6-ступенчатый). Газовая модификация 3.0 V6 LPI (266 л.с.) отныне оснащается баллоном тороидальной формы, который занимает место запаски (прежний был цилиндрический и устанавливался в багажнике), коробка передач у нее и прежде была с 8-ступенчатым «автоматом». Топ-версия 3.3 V6 (290 л.с.) не изменилась и так же подразумевает 8АТ. Из гаммы выбыли 2,2-литровый турбодизель и 3,0-литровый мотор в чисто бензиновом исполнении. Hyundai Grandeur выпуска с 2020 модельного года строятся на новой платформе Hyundai-Kia N, специально разработанной для новых переднеприводных автомобилей D-сегмента. Она общая для таких моделей, как Hyundai Sonata (DN8) и Kia K5 (DL3), а также некоторых других машин более позднего выпуска, включая Santa Fe, Sorento и др. Внедрение новой базы позволило не только увеличить внутренние размеры, но и улучшить ездовые качества. Длина и ширина седана теперь составляют 4990 и 1875 мм. Высота сохранена — 1479 мм. Автомобиль по-прежнему может похвастать очень комфортной подвеской с независимой многорычажной конструкцией. Багажник относительно небольшой — 446 литров. После рестайлинга Hyundai Grandeur был улучшен по безопасности. Пакет систем помощи водителю представлен теперь комплексом FCA-JT (предотвращает риск столкновения со встречным транспортом при повороте на перекрестке), функцией SEA (не позволяет открыть дверь, если рядом проезжает машина), RSPA (автоматическая парковка), BVM (мониторинг слепых зон). По-прежнему у Grandeur есть полный комплект подушек, продвинутая система курсовой устойчивости последнего поколения, многочисленные датчики: света и дождя, дистанции при парковке, контроля давления в шинах и т.д. Грандер становится еще более технологичным. По уровню роскоши и комфорта он не уступает европейским седанам премиум-сегмента. Также среди плюсов модели: тишина в салоне, разнообразие модификаций. К недостаткам можно отнести отсутствие полного привода, не очень хорошую обзорность.